MILANO, 1891-1979

Джио Понти начинает свою профессию с Эмилио Ланчиа, демонстрируя элегантный стиль Novecento. Его палаццо Монтекатини в Милане (1936) приближает его к рационализму и впервые вводит многие технологические инновации в Италии. В 1950-х он развивает свободный, личный стиль, который избегает квадратных углов, ища очень выразительные хроматические и световые эффекты, такие как Villa Planchart A Caracas (1954).

Olivari Lama
LAMA

1956

Olivari Cono
CONO

1954 - не производится

Olivari Lama L
LAMA L

1956

Olivari Anello
ANELLO

1954 - не производится

Olivari E42
E42

1937 - не производится

Bilia, настольная лампа, фонтан искусства 1931
Bilia, настольная лампа, фонтан искусства 1931
GIO PONTI
GIO PONTI

С 1936 по 1961 год преподает в Миланском политехническом институте, который окончил в 1920 году. В 1928 году он основывает Domus, журнал, который он использует, чтобы представить международную культуру дизайна в Италии.

Башня Пирелли, Милан 1958
Башня Пирелли, Милан 1958
San Francesco al Fopponino, Milano 1964 (courtesy OSC)
San Francesco al Fopponino, Milano 1964 (courtesy OSC)

С самого начала своей карьеры Понти посвящает себя промышленным продуктам, сначала в качестве художественного руководителя Richard-Ginori, а затем через обширный репертуар проектов: мебель, лампы, сантехника, текстиль и керамика.

Sedia Leggera Cassina, Meda, 1954
Sedia Leggera Cassina, Meda, 1954