ROMA, 1881-1960
Сын престижного архитектора и студента Istituto Superiore di Belle Arti в Риме, Пьячентини дебютирует в стиле неоренессанса и выигрывает конкурс на градостроительное проектирование центра Бергамо (1907-1927). После нескольких работ под влиянием Венского отделения (Cinema Corso, Rome 1915), начиная с 1920-х годов, он становится главным интерпретатором монументализма фашистского режима.
1932 - не производится
1932 - не производится
Piacentini разработал две ручки, Iustitia и Libertas, которые до сих пор используются в залах этого впечатляющего здания. Эти два стиля считаются одними из самых ранних “классических” стилей Оливари.
Творения Piacentini довольно многочисленны, во всех крупных итальянских городах, для которых характерен суровый стиль и особенности метафизического искусства:
Его основными работами являются Дворец правосудия в Милане (1932-1940), Университетский город в Риме (1932) и квартал EUR, который должен был стать местом проведения Всемирной выставки 1942 года в Риме.