ROMA, 1881-1960

Сын престижного архитектора и студента Istituto Superiore di Belle Arti в Риме, Пьячентини дебютирует в стиле неоренессанса и выигрывает конкурс на градостроительное проектирование центра Бергамо (1907-1927). После нескольких работ под влиянием Венского отделения (Cinema Corso, Rome 1915), начиная с 1920-х годов, он становится главным интерпретатором монументализма фашистского режима.

Olivari Iustitia
IUSTITIA

1932 - не производится

Olivari Libertas
LIBERTAS

1932 - не производится

Palazzo di Giustizia, Milano, 1933
Palazzo di Giustizia, Milano, 1933
MARCELLO PIACENTINI
MARCELLO PIACENTINI

Piacentini разработал две ручки, Iustitia и Libertas, которые до сих пор используются в залах этого впечатляющего здания. Эти два стиля считаются одними из самых ранних “классических” стилей Оливари.

Città Universitaria, Roma 1932
Città Universitaria, Roma 1932

Творения Piacentini довольно многочисленны, во всех крупных итальянских городах, для которых характерен суровый стиль и особенности метафизического искусства:

Его основными работами являются Дворец правосудия в Милане (1932-1940), Университетский город в Риме (1932) и квартал EUR, который должен был стать местом проведения Всемирной выставки 1942 года в Риме.