Показаны все результаты (7)

Дверная ручка OLIVARI CONO

от 14 214 руб.
Хром глянцевый
Хром матовый
Золото глянцевое
Золото матовое
Бронза матовая
Антрацит матовый

В середине 1950-х годов плодотворные рабочие отношения между Эрнесто Оливари и Джио Понти привели к созданию трех моделей дверных ручек, Lama, Cono и Anello. Самое известное здание Понти, небоскреб Pirelli (1952-1961), было оснащено ручками ламы, сделанными в алюминии, аналогов других компонентов, используемых в здании. Ручка CONO была использована для его впечатляющей виллы Plantchart (1953-1957) в Каракасе, Венесуэла.

Дверная ручка OLIVARI LAMA

от 12 566 руб.
Хром глянцевый
Хром матовый
Золото глянцевое
Золото матовое
Нержавеющая сталь
Антрацит матовый

В своем длительном и продуктивном сотрудничестве с Olivari, Понти сосредоточился на двух типах подхода к дизайну ручек. Один из них был более органичным, где рычаг предлагается для захвата руки как извилисто смоделированный элемент. Другой был вдохновлен геометрической четкостью, в соответствии с которой рука естественным образом приспосабливается к форме. Первые привели к самостоятельным формам, которые более выразительны и подвержены влиянию эргономических требований.

Дверная ручка OLIVARI LAMA L

от 12 360 руб.
Хром глянцевый
Хром матовый
Черный матовый
Белый матовый
Золото глянцевое
Золото матовое
Никель глянцевый
Никель матовый
Нержавеющая сталь
Медь матовая
Бронза матовая
Антрацит матовый

В своем длительном и продуктивном сотрудничестве с Olivari, Понти сосредоточился на двух типах подхода к дизайну ручек. Один из них был более органичным, где рычаг предлагается для захвата руки как извилисто смоделированный элемент. Другой был вдохновлен геометрической четкостью, в соответствии с которой рука естественным образом приспосабливается к форме. Первые привели к самостоятельным формам, которые более выразительны и подвержены влиянию эргономических требований.

Оконная ручка OLIVARI CONO

от 10 094 руб.
Хром глянцевый
Хром матовый
Золото глянцевое
Золото матовое
Бронза матовая
Антрацит матовый

В середине 1950-х годов плодотворные рабочие отношения между Эрнесто Оливари и Джио Понти привели к созданию трех моделей дверных ручек, Lama, Cono и Anello. Самое известное здание Понти, небоскреб Pirelli (1952-1961), было оснащено ручками ламы, сделанными в алюминии, аналогов других компонентов, используемых в здании. Ручка CONO была использована для его впечатляющей виллы Plantchart (1953-1957) в Каракасе, Венесуэла.

Оконная ручка OLIVARI LAMA

от 8 343 руб.
Хром глянцевый
Хром матовый
Золото глянцевое
Золото матовое
Нержавеющая сталь
Антрацит матовый

В своем длительном и продуктивном сотрудничестве с Olivari, Понти сосредоточился на двух типах подхода к дизайну ручек. Один из них был более органичным, где рычаг предлагается для захвата руки как извилисто смоделированный элемент. Другой был вдохновлен геометрической четкостью, в соответствии с которой рука естественным образом приспосабливается к форме. Первые привели к самостоятельным формам, которые более выразительны и подвержены влиянию эргономических требований.

Оконная ручка OLIVARI LAMA L

от 7 622 руб.
Хром глянцевый
Хром матовый
Черный матовый
Золото глянцевое
Золото матовое
Никель глянцевый
Никель матовый
Нержавеющая сталь
Медь матовая
Бронза матовая
Антрацит матовый

В своем длительном и продуктивном сотрудничестве с Olivari, Понти сосредоточился на двух типах подхода к дизайну ручек. Один из них был более органичным, где рычаг предлагается для захвата руки как извилисто смоделированный элемент. Другой был вдохновлен геометрической четкостью, в соответствии с которой рука естественным образом приспосабливается к форме. Первые привели к самостоятельным формам, которые более выразительны и подвержены влиянию эргономических требований.

Ручка для раздвижных оконных систем OLIVARI LAMA

от 26 677 руб.
Хром глянцевый
Хром матовый
Черный матовый
Золото глянцевое
Золото матовое
Никель глянцевый
Никель матовый
Нержавеющая сталь
Медь матовая
Бронза матовая
Антрацит матовый

В своем длительном и продуктивном сотрудничестве с Olivari, Понти сосредоточился на двух типах подхода к дизайну ручек. Один из них был более органичным, где рычаг предлагается для захвата руки как извилисто смоделированный элемент. Другой был вдохновлен геометрической четкостью, в соответствии с которой рука естественным образом приспосабливается к форме. Первые привели к самостоятельным формам, которые более выразительны и подвержены влиянию эргономических требований.